Одна из самых популярных платежных систем в России и других странах – Яндекс.Деньги. Ее преимущество в том, что использовать ее очень просто и при возникновении каких-либо вопросов вы всегда сможете воспользоваться помощью Службы Поддержки. Если вы пополнили кошелек Яндекс.Деньги для оплаты товаров или услуг, но потратили не все и хотели бы вывести оставшуюся часть, ознакомьтесь с нашей статьей.
Как вернуть деньги на Яндекс.Деньги: ответы на вопросы
Оказывается, вернуть финансы со счета не так просто и для этого вам придется немного попотеть. В процедуре нет ничего сложно, но возврат займет некоторое время. Воспользовавшись нашими простыми инструкциями, вы сможете вывести деньги на карту банка. Также у вас есть возможность снять наличные, воспользовавшись услугами компаний Migom, CONTACT.
Если вы часто пользуетесь платежной системой Яндекс.Деньги, советуем обзавестись картой таких банков как Альфа-Банк, «Открытие», РосЕвроБанк. Почему именно эти банки? Яндекс сотрудничает с ними и деньги выйдут максимально быстро, это займет от нескольких минут до 2-3. Перевод денег осуществляется напрямую, максимально быстро.
Что делать, если у вас карта другого банка? Ничего страшного, деньги тоже выводятся, отличие лишь в сроках. В данном случае финансовая операция может заняться несколько рабочих банковских дней (до 7-ми).
Также с вас снимут комиссию за перевод. Не важно, услугами какого именно банка вы пользуетесь, размер комиссии одинаковый – 3%.
Если нужно вернуть деньги, которые вы уже послали на другой кошелек. Это можно сделать только если вы предварительно защитили свой платеж при помощи специального кода. Эта функция настраивается при совершении перевода денег. То есть получатель сможет получить финансы на счет только если вы скажете ему код. Если он код не знает, вы можете вернуть деньги на свой Кошелек.
Также деньги могут вернуться автоматически в случае, если получатель не введет код на протяжении определенного времени. Срок действия кода устанавливает отправитель, это может быть как 1 день, так и 365 дней (1 год).
Что делать, если вам нужно вернуть деньги с чужого Кошелька, и вы не устанавливали код защиты? Вы можете сделать это только если у вас есть обоснованные аргументы и доказательства (мошенничество, шантаж). Первый шаг – напишите официальное заявление в Службу Поддержки платежной системы и обоснуйте свои требования. Если требования обоснованы, счет получателя будет заблокирован.
Но это еще не все – вам также нужно обратиться в правоохранительные органы и написать заявление, на основе которое открывается дело и начинается расследование. Вернут вам деньги или нет, зависит только от результатов ведения дела.
Ну и конечно же, вам не удастся вернуть деньги с другого Кошелька в случае, если получатель их уже снял.